Партнёрство — Правда или вымысел

Партнёрки что это такое

какие преимущества они дают бизнесу
как они работают и какие модели партнёрских программ существуют.

Партнёрство — это маркетинговая стратегия

при которой компания сотрудничает с другими организациями или частными лицами (партнёрами), которые продвигают продукты или услуги компании и получают за это комиссионное вознаграждение.

Цель партнёрской программы — привлечь новых клиентов

увеличить продажи и расширить присутствие компании на рынке. Партнёры получают дополнительный доход, рекомендуя или продвигая продукты или услуги компании.

В партнёрских программах участвуют

  • компания-продавец — инициатор партнёрской программы, предлагает продукты или услуги для продвижения, устанавливает условия программы, комиссионные ставки и предоставляет маркетинговые материалы и инструменты;
  • партнёры по маркетингу — организации или частные лица, которые соглашаются продвигать продукты или услуги компании-продавца, используя свои ресурсы, аудиторию и маркетинговые каналы;
  • потребители — основная целевая аудитория партнёрских программ, люди, которые ищут определённые продукты или услуги и становятся клиентами компании-продавца или совершают целевые действия благодаря рекомендациям или ссылкам партнёров по маркетингу.

Простыми словами

  • Вы покупаете нужную вещь, продукт, товар. Она вас радует, вы довольны!
  • Встречаете соседа, друга, приятеля…
  • Делитесь РАДОСТЬЮ от приобретения!
  • НО!
  • Магазин вам за это не платит!
  • А в партнёрках платят за то, что вы делитесь радостью со всеми знакомыми!
  • Очень приличный процент от покупки вашего знакомого! До 30% однако!
  • Не за его счёт, а такие правила…
  • Вы позвали нового клиента, вам — оплатили комиссию.
  • Вин-Вин!
  • Сервис получил клиента, клиент купил и доволен, вы получили комиссионные.
  • ВСЕ довольны!