Партнёрки что это такое
какие преимущества они дают бизнесу
как они работают и какие модели партнёрских программ существуют.
Партнёрство — это маркетинговая стратегия
при которой компания сотрудничает с другими организациями или частными лицами (партнёрами), которые продвигают продукты или услуги компании и получают за это комиссионное вознаграждение.
Цель партнёрской программы — привлечь новых клиентов
увеличить продажи и расширить присутствие компании на рынке. Партнёры получают дополнительный доход, рекомендуя или продвигая продукты или услуги компании.
В партнёрских программах участвуют
- компания-продавец — инициатор партнёрской программы, предлагает продукты или услуги для продвижения, устанавливает условия программы, комиссионные ставки и предоставляет маркетинговые материалы и инструменты;
- партнёры по маркетингу — организации или частные лица, которые соглашаются продвигать продукты или услуги компании-продавца, используя свои ресурсы, аудиторию и маркетинговые каналы;
- потребители — основная целевая аудитория партнёрских программ, люди, которые ищут определённые продукты или услуги и становятся клиентами компании-продавца или совершают целевые действия благодаря рекомендациям или ссылкам партнёров по маркетингу.
Простыми словами
- Вы покупаете нужную вещь, продукт, товар. Она вас радует, вы довольны!
- Встречаете соседа, друга, приятеля…
- Делитесь РАДОСТЬЮ от приобретения!
- НО!
- Магазин вам за это не платит!
- А в партнёрках платят за то, что вы делитесь радостью со всеми знакомыми!
- Очень приличный процент от покупки вашего знакомого! До 30% однако!
- Не за его счёт, а такие правила…
- Вы позвали нового клиента, вам — оплатили комиссию.
- Вин-Вин!
- Сервис получил клиента, клиент купил и доволен, вы получили комиссионные.
- ВСЕ довольны!