Партнёрки В чём суть

Партнёрская программа — это взаимовыгодное сотрудничество

между двумя или более сторонами, в рамках которого одна сторона (партнёр) продвигает товары или услуги другой стороны (рекламодателя), а взамен получает вознаграждение за привлечённых клиентов или совершённые ими целевые действия.

Партнёрки Простыми словами

  • Вы покупаете нужную вещь, продукт, товар. Она вас радует, вы довольны!
  • Встречаете соседа, друга, приятеля…
  • Делитесь РАДОСТЬЮ от приобретения!
  • НО!
  • Магазин, продавец вам за это не платит!
  • А в интернет-партнёрках платят за то, что вы делитесь радостью со всеми знакомыми!
  • Очень приличный процент от покупки вашего знакомого! До 30% однако!
  • Не за его счёт, а такие правила партнёрки…
  • Вы позвали нового клиента, вам — оплатили комиссию.
  • Вин-Вин-Вин!
  • Сервис получил клиента, клиент купил и доволен, вы получили комиссионные.
  • Посредник-партнёр, то есть — ВЫ, получил около 30% от продажи, однако!
  • ВСЕ в прибыли!

Партнёрские программы могут быть разных видов

  • CPA (Cost per Action) — оплата за конкретное действие, например, регистрацию, покупку, установку приложения;
  • CPC (Cost per Click) — оплата за каждый клик по рекламному объявлению;
  • CPL (Cost per Lead) — оплата за каждого лида, то есть потенциального клиента, который выполнил определённые действия, например, заполнил форму обратной связи;
  • CPS (Cost per Sale) — оплата за каждую продажу, совершенную привлечённым клиентом;
  • CPI (Cost per Install) — оплата за установку мобильного приложения.

Партнёры могут продвигать товары

и услуги рекламодателя различными способами, такими как создание контента, размещение рекламы на своих сайтах и блогах, участие в партнёрских сетях и использование социальных медиа. Рекламодатель, в свою очередь, предоставляет партнёрам инструменты для продвижения, поддержку и обучение, а также устанавливает KPI (ключевые показатели эффективности) для оценки результатов работы партнёров.